ВАКАНСИЯ. Администратор магазина Duty Free

PAVO GROUP является сетью магазинов беспошлинной торговли DUTY FREE в Украине. 
Требуется администратор магазина в новый Черноморский филиал компании.

Обязанности:

организация открытия и контроль работы магазина;
контроль правильного и своевременного оформления необходимой документации в филиале (кассовые документы, кадровые документы и т.д.);
участие в подборе персонала, обучение и контроль торгового персонала;
увеличение продаж в филиале;
анализ ассортимента и продаж, контроль товарных остатков;
решение всех административных вопросов филиала, взаимодействие с центральным офисом компании;
другие поручения владельца компании, в рамках своей компетенции.

Основные требования:

высшее образование;
опыт работы от 2 лет;
опыт управления магазином в розничной торговле (алкоголь и табак будут преимуществом);
знание компьютерных офисных программ;
высокий уровень коммуникативных и организаторских навыков, умение вести переговоры с покупателями, подчинёнными, контролирующими органами;
умение работать в режиме многозадачности;
ответственность, быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, внимательность, скрупулезность, гибкость.

Условия работы:

место работы Черноморский морской порт;
график 5/2, с 9:00 до 18:00(возможен гибкий график);
официальное оформление согласно КЗоТ Украины;
полностью официальная заработная плата;
отпуск/больничный оплачивается;
оплата обсуждается на собеседовании.
Если Вас заинтересовало наше предложение, высылайте свое резюме с фото и указанием желаемого уровня ЗП.


Немає коментарів:

Дописати коментар